воскресенье, 25 марта 2012 г.

я тут поплачу?

Я тут посчитала все что я хочу в деньгах:

- бандажное белое платье hot miami style - 1800 рублей
- бандажное бело-голубое платье - 2800 рублей
- сандали colin stuart - 2000 рублей
- купальник victoria`s secret - 900 рублей
- трое трусов victoria`s secret - 900 рублей
- лиф victoria`s secret - 1500 рублей
- сумка marc by marc jacobs - 6000 рублей
- кошелек marc by marc jacobs - 5000 рублей

и без последних 2 пунктов, которые по сути роскошь, мне надо 9900 рублей.... дальше следуют слова при которых приличные девушки стыдливо краснеют...
оправдать честно могу только первые 3 позиции:
1. мне нужно под красный пиджак!
2. на выпуск, если он вообще будет, надо же что то новое!
хотя конечно у меня есть прекрасное платье, которое одевалось всего 2 раза, но новое же!
3. у меня нет светлых сандалий!
ну правда, есть черные с цветком, есть черные с белым бантом вьетнамки, а 2 пары белых умерли тем летом(
4. ну 900 рублей же всего!!
правда без доставки, но если заказать, все, что я хочу, тогда получится фри
5 и 6. белье это болезнь!
и очень давно не покупала
7. вроде и недорого для сумки, тем более так давно хочу такую модель
ну да, больше прихоть
8. а вот кошелек ну правда нужен!
но наверно не за такие деньги, а то в него и положить будет нечего(

ну красота же! подсела на яркие цвета!





остальное уже показывала
и это только список того, что я нашла, а ведь есть еще наметки просто в голове..

Комментариев нет:

Отправить комментарий